В одном из живописных уголков Индустриального района города Барнаула находится краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская общеобразовательная школа – интернат № 6»
О школе
История школы
Свою историю школа-интернат начинает с 1997 года. В 2022 году школа отмечала 25-летний юбилей.
Школьная жизнь насыщена не только учебными уроками, но и внеурочными мероприятиями. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений.
Каждый учитель и воспитатель понимает стоящие перед ним задачи - подготовить детей к жизни в современном обществе, воспитать людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких.
Мы убеждены, что взаимное уважение, внимательное отношение, человечность и открытость являются нормой взаимоотношений в нашем учреждении.
Мы стремимся, чтобы работа нашей школы менялась к лучшему, появлялись новые возможности развития учащихся, чтобы жизнь в нашей школе была яркой и интересной!
Возглавляет школу Шарапова Елена Викторовна.
В школе работают учителя – дефектологи, педагоги – психологи, социальный педагог, учителя – логопеды, инструктор по физической культуре.
Положительные результаты работы школы широко известны в городе и крае. Поистине материнскую заботу проявляют сотрудники интерната об обучающихся. Сегодня 141 воспитанник учится в светлых, тёплых, уютных классах, получают полноценное горячее питание, бесплатные учебники.
Мы приглашаем Вас чаще бывать на страницах нашего информационного ресурса, принимать активное участие в обсуждении вопросов школьной жизни.

Образование и формы обучения
Форма обучения в нашей школе очная и очно-заочная.
Для обучающихся, которые зачислены в школу-интернат на обучение по очной форме обучения, но по состоянию здоровья не могут посещать учебные занятия, но по состоянию не могут посещать учебные занятия, может быть организованно индивидуальное обучение на дому. Индивидуальное обучение на дому осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом обучающегося, формируемым педагогическим советом совместно с родителями ( законными представителями) обучающегося и утверждаемым директором школы-интерната по заявлению родителей и заключению медицинской организации о необходимости обучения ребенка на дому. Основной формой организации образовательного процесса является классно-урочная система. Формами организации образовательного процесса являются - урок, практикум.
Программа развития
Цель Программы развития: создать современную технологичную образовательную, предметно-развивающую, здоровьесберегающую среду, обеспечивающую всестороннее развитие обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в соответствии с проектом «Школа Минпросвещения России»
Направления развития ОО:
«Ресурс дистанционного обучения»
«Новые технологии учебно-исследовательской, проектной деятельности (УИПД) обучающихся с НОДА»
«Школьная здоровьесберегающая среда»
«Творчество без границ»
«Школьная республика»
«Шаги к профессии»
«Учитель цифрового века»
«Учитель-профессионал»
«Жить в мире с собой и другими»
«Цифровая образовательная среда»
