В практике приняли участие педагоги учреждений СПО, методисты, работающие с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, студенты и преподаватели ФГБОУ ВО АлтГПУ.
Директор школы-интерната Шарапова Е.В. рассказала об организованной предметно-пространственной среде для реализации коррекционно-развивающих технологий адаптивной физической культуры. Методист Колтыгина Е.В. познакомила слушателей с опытом педагогов школы-интерната в реализации коррекционно-развивающих технологий двигательной рекреации для обучающихся с ОВЗ на пришкольной территории. Заместитель директора по воспитательной работе Подлужных А.Н. раскрыла возможности закрепления двигательных навыков обучающихся с ОВЗ через разнообразие форм внеурочной деятельности.
На практических занятиях по адаптивной физической культуре стажёры перенимали опыт Чуйко И.В., учителя физической культуры, по повышению мотивации к занятиям АФВ за счет использования игрового коррекционно-развивающего оборудования. Канафина Е.Н. продемонстрировала технологии развития специализированных навыков координации балансировочных движений в рамках двигательной коррекции школьников с НОДА с использованием биологической обратной связи.
С возможностями коррекции двигательных навыков посредством индивидуальных занятий в тренажерном зале ознакомил Врона С.П., учитель физической культуры. Специфику двигательной реабилитации детей со сложной структурой дефекта средствами АФК, ЛФК и соблюдением ортопедического режима продемонстрировала инструктор по физической культуре Чудайкина С.Н.
Важные направления телесно-ориентированных практик и развития мелкой моторики в играх с песком представили педагоги-психологи Галахова Л.П. и Белых Е.Е.
Участники практики задавали интересующие вопросы и отметили организацию проведенных мероприятий на высоком уровне. В рефлексивной части поделились, что изученные технологии являются инновационными и практикоориентированными. Стажёры выразили благодарность за слаженную работу команды школы-интерната и полезный практический опыт, выразили пожелания дальнейшего сотрудничества.