- Лист самопроверки заявки на включение в банк лучших практик по теме: «Интеграция ресурса коррекционно-реабилитационных мероприятий для школьников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему сопровождения участников образовательных отношений»
- Визитка
- Интеграция современных коррекционно-развивающих технологий сопровождения школьников с ограничеснными возможностями здоровья в условиях адаптированной предметно-пространственной среды
- Повышение условий сопровождения школьников с ограниченными возможностями здоровья
- Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика
- Проект "Твой выбор"
- Образовательный коворкинг – территория развития «Школа для всех – школа для каждого"
- Интеграция современных коррекционно-развивающих технологий сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: от сенсорного развития к сенсорно-двигательной коррекции и сенсорной интеграции
- Доклад "Реализация сквозных образовательных траекторий в процессе здоровьесбережения школьников с ограниченными возможностями здоровья"
Лучшая практика
Программы стажёрских практик
Материалы
Приглашаем Вас познакомиться с опытом реализации сквозных образовательных траекторий, в расширении образовательного пространства школьников с ОВЗ: "территория развития". Проект "проДВИЖЕНИЕ"
- физкультурно-оздоровительные и гигиенические мероприятия (соблюдение ортопедического режима – двигательная коррекция («Круг здоровья»));
- разработаны образовательные маршруты на пришкольной территории, позволяющие индивидуализировать и расширять двигательную активность обучающихся от адаптивной рекреации (двигательных терренкуров) и адаптивного физического воспитания до адаптивного спорта.
В ходе изучения материалов и посещения стажёрских практик можно ознакомиться с такими технологиями и направлениями, как:
- «Круг здоровья»
- Двигательная коррекция
- Адаптивная двигательная рекреация
- Спортивные игры
- Обучающие проекты
- Радужная палитра
- Квесты, миниэкскурсии
- Асфальтовые игры
- Сторителлинг
- «Перевернутый класс» – игры
- «Правила дорожного движения – автогородок».
воздухе. За счет реализации сквозных образовательных траекторий повышается познавательная мотивация и улучшаются навыки коммуникации школьников с ОВЗ.



27 ноября на базе КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6» в рамках деятельности регионального Банка лучших управленческих и педагогических практик состоялась стажерская практика «Интеграция современных коррекционно-развивающих технологий сопровождения школьников с ОВЗ в условиях реализации национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа». Мероприятие прошло в онлайн режиме. Слушатели вебинара, педагогические и руководящие работники краевых государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ОВЗ, получили возможность актуализировать профессиональные компетенции в области психолого-педагогического сопровождения школьников с ОВЗ, моделирования коррекционно-развивающей среды организации, применения современных коррекционно-развивающих технологий детей с ОВЗ.